Соус для мяса с хреном

Этот соус прекрасно подойдет к запеченному мясу, к буженине, к ростбифу. Эта абсолютно наша русская фишка - хрен - делает данный соус очень характерным. Я его придумала непосредственно для запеченной говядины.

Соус для мяса с хреном

Ингредиенты:

сметана (чем жирнее, тем лучше) - 250 мл;
хрен столовый - 2-5 ч.л.;
аджика (кетчуп) - 1-2 ч.л.;
черный перец молотый, соль.

Шаг 1
Соус для мяса с хреном
Сметану отправляем в мисочку. Про жирность сметаны я написала не зря, чем она будет жирнее, тем гуще будет соус. У меня была 15% - соус получился жидковатым. Добавляем в сметану хрен. У каждого производителя жгучесть хрена разная!!! Так что непременно пробуйте, сами поймете, на ваш вкус, когда хватит. Начинайте с 2-х чайных ложек. У меня хрен был не особо острый, я положила 5.

Шаг 2
Соус для мяса с хреном
Посолим и поперчим. Хорошо перемешаем.

Шаг 3
Соус для мяса с хреном
Еще я добавляю аджику (1 ч.л.), для остроты и розовинки. Можете заменить на кетчуп (тогда 2 ч.л.), у меня просто кетчупа дома не бывает.

Шаг 4
Соус для мяса с хреном
Перемешиваем и подаем с мясом. Также отлично мазать им холодную говядину, когда делаете ссобойку.

Приятного аппетита!
Ольга Барановская

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика