Австралийский суп с сырными кнедликами

Австралийский суп

Я несколько лет занимаюсь поскроссингом и собрала за это время множество кулинарных открыток со всего света. Сегодня я продолжу готовить по открыткам. Эта открытка с рецептом пришла мне от замечательной девушки Вики, которая живёт в Австралии.

Вика пишет: "Я готовлю редко, но для тебя я нашла рецепт - Австралийский суп с сырными кнедликами, который мне очень нравится, особенно зимой, когда я отдыхая высоко в горах."

Подтверждаю, суп идеален для холодного времени года! А если вас интересуют рецепты с открыток, добро пожаловать в рубрику "Рецепт с открытки".

Нам понадобится:

200 г сухариков из белого хлеба
2 яйца
3 ст.л. муки
200 мл молока
2 ст.л. манной крупы
200 г твёрдого сыра
соль, перец, немного петрушки
овощной бульон: 1 луковица, 3 зубчика чеснока, 1 морковь, 1 помидор, 1 стебель сельдерея, букет гарни, пару кружочков лимона

Способ приготовления

Для начала, ставим готовить бульон.
Берём кастрюлю с толстым дном, луковицу и морковь разрезаем пополам, кладём на дно разогретой кастрюли разрезом вниз и подрумяниваем.
Наливаем воду и выкладываем все остальные ингредиенты. Томим не меньше часа.
Кстати, вы можете добавить в бульон щепотку кардамона, он обогатит его вкус.
Приступаем к кнедликам.
Сухарики заливаем молоком и даём настояться.
Добавляем яйца, муку, манную крупу, петрушку. Солим, перчим. По желанию можно добавить измельчённую жареную луковицу.
Часть сыра натираем и смешиваем с тестом.
Должно получиться тесто, которое можно сформировать.
Остальной сыр нарезать кубиками, они пойдут в начинку кнедлей.
Формируем плоские кнедлики, в центр кладём по кубику сыра, придавливаем и закрываем сверху.
Разогреваем в сковороде сливочное масло и обжариваем кнедлики до румяной корочки.
Готовый бульон процеживаем, солим по вкусу.
Подаём бульон с кнедликами. Всё по рецепту, никакой отсебятины =)

Вика, спасибо!
Приятного аппетита!
Автор: www.njama.ru

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика